Многопоточность и параллелизм
У Rust, как у языка, на самом деле нет мнения о том, как быть с многопоточностью или параллелизмом. Стандартная библиотека предлагает потоки ОС и блокирующие системные вызовы, потому что они есть у всех, и они достаточно универсальны для построения абстракций над ними относительно однозначным способом. Передача сообщений, зелёные потоки и асинхронные API достаточно разнообразны, чтобы построение любой абстракции над ними как правило заставляло бы искать компромисс, на который мы не хотели идти в версии 1.0.
Однако то, как Rust моделирует параллелизм, позволяет вам относительно просто разработать собственную парадигму параллелизма похожую на библиотечную и заставит любой другой код Просто Работать с вашим. Только необходимо проставить правильные времена жизни и Send и Sync, в соответствующих случаях, и вы готовы начать гонку. Или наоборот... не... начинать... гонки.