1.
Начало работы
1.1.
Для чего нужна асинхронность?
1.2.
Состояние асинхронности в Rust
1.3.
Пример async/.await
2.
Под капотом: выполнение Future и задач
2.1.
Типаж Future
2.2.
Вызовы задачи при помощи Waker
2.3.
Применение: создание исполнителя
2.4.
Исполнители и системный ввод/вывод
3.
async/await
4.
Закрепление
5.
Потоки
5.1.
Итерирование и параллелизм
6.
Одновременное выполнение нескольких Future
6.1.
join!
6.2.
select!
6.3.
TODO: Порождение
6.4.
TODO: Отмена и таймауты
6.5.
TODO: FuturesUnordered
7.
Обходные пути, которые мы понимаем и любим
7.1.
? в async блоках
7.2.
Send Approximation
7.3.
Рекурсия
7.4.
async в типажах
8.
Асинхронная экосистема
9.
Финальный проект: HTTP сервер
9.1.
Запуск асинхронного кода
9.2.
Конкурентная обработка подключений
9.3.
Тестирование сервера
10.
TODO: Ввод/вывод
10.1.
TODO: AsyncRead и AsyncWrite
11.
TODO: Паттерны асинхронного дизайна: решения и предложения
11.1.
TODO: Моделирование серверов и паттерн Request/Response
11.2.
TODO: Управление общим состоянием
12.
Приложение: Переводы книги
Light (default)
Rust
Coal
Navy
Ayu
Asynchronous Programming in Rust
Приложение: Переводы книги
Ресурсы на языках, отличных от английского.
Русский
Français