Перечисления
Деструктуризация enum
происходит следующим образом:
// `allow` необходим, чтобы компилятор не выводил предупреждения, // т.к используется только один вариант #[allow(dead_code)] enum Color { // Эти 3 перечисления определяют цвет по названию. Red, Blue, Green, // Остальные используют `u32` кортежи для идентификации цветовых моделей. RGB(u32, u32, u32), HSV(u32, u32, u32), HSL(u32, u32, u32), CMY(u32, u32, u32), CMYK(u32, u32, u32, u32), } fn main() { let color = Color::RGB(122, 17, 40); // ЗАДАНИЕ ^ Попробуйте другие значения для `color` println!("Какой это цвет?"); // `enum` может быть деструктурирован с помощью `match`. match color { Color::Red => println!("Красный цвет!"), Color::Blue => println!("Синий цвет!"), Color::Green => println!("Зелёный цвет!"), Color::RGB(r, g, b) => println!("Красный: {}, зелёный: {}, и синий: {}!", r, g, b), Color::HSV(h, s, v) => println!("Тон: {}, насыщенность: {}, значение: {}!", h, s, v), Color::HSL(h, s, l) => println!("Тон: {}, насыщенность: {}, светлота: {}!", h, s, l), Color::CMY(c, m, y) => println!("Голубой: {}, пурпурный: {}, жёлтый: {}!", c, m, y), Color::CMYK(c, m, y, k) => println!("Голубой: {}, пурпурный: {}, жёлтый: {}, key (чёрный): {}!", c, m, y, k), // Нет необходимости в других ветвях, т.к были рассмотрены все варианты } }