Видимость структуры

Структуры имеют дополнительный уровень видимости благодаря полям. По умолчанию видимость полей приватная, но это можно изменить с помощью модификатора pub. Приватная видимость имеет значение только при обращении к структуре извне модуля, где она определена, и имеет целью скрытие информации (инкапсуляция).

mod my {
   // Публичная структура с публичным полем обобщённого типа `T`
    pub struct OpenBox<T> {
        pub contents: T,
    }

    // Публичная структура с приватным полем обобщённого типа `T`
    #[allow(dead_code)]
    pub struct ClosedBox<T> {
        contents: T,
    }

    impl<T> ClosedBox<T> {
        // Публичный конструктор
        pub fn new(contents: T) -> ClosedBox<T> {
            ClosedBox {
                contents: contents,
            }
        }
    }
}

fn main() {
    // Публичные структуры с публичными полеми могут быть созданы как обычно,
    let open_box = my::OpenBox { contents: "публичную информацию" };

    // а их поля доступны всем.
    println!("Открытая упаковка хранит: {}", open_box.contents);

    // Публичные структуры с приватными полями не могут быть созданы с использованием имён полей
    // Ошибка! `ClosedBox` имеет приватные поля
    //let closed_box = my::ClosedBox { contents: "классифицированную информацию" };
    // ЗАДАНИЕ ^ Попробуйте раскомментировать эту строку

    // Однако, структуры с приватными полями могут быть созданы с помощью
    // публичного конструктора
    let _closed_box = my::ClosedBox::new("классифицированную информацию");

    // нельзя получить доступ к приватным полям публичных структур.
    // Ошибка! Поле `contents` приватное
    //println!("Закрытая упаковка хранит: {}", _closed_box.contents);
    // ЗАДАНИЕ ^ Попробуйте раскомментировать эту строку
}

Смотрите также:

generics и методы