Path
Структура Path представляет пути к файлу в файловой
системе. Есть два вида Path: posix::Path,
для UNIX - подобных систем, и windows::Path, для
Windows. В прелюдии экспортируется соответствующий
платформозависимый вариант Path.
Path может быть создан из OsStr, и
предоставляет некоторые методы для получения информации о
файле или директории, на которые он указывает.
Обратите внимание, что внутренне представление
Path не является UTF-8 строкой, но вместо
этого хранит вектор байт (Vec<u8>).
Следовательно, преобразование Path в
&str не бесплатно и может закончиться
неудачей (возвращается Option).
use std::path::Path; fn main() { // Создаём `Path` из `&'static str` let path = Path::new("."); // Метод `display` возвращает показываемую структуру let _display = path.display(); // `join` соединяет `path` с байтовым контейнером, используя ОС-специфичный // разделитель, и возвращает новый путь let new_path = path.join("a").join("b"); // Конвертируем путь в строковый срез match new_path.to_str() { None => panic!("новый путь не является действительной UTF-8 последовательностью"), Some(s) => println!("новый путь {}", s), } }
Не забудьте проверить остальные методы Path
(posix::Path или windows::Path) и
структуры Metadata.